ЛЕЧЕНИЕ АЛЛЕРГИИ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПОЙ

Модератор: Администратор

Ответить
Мастер Эмиль
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2019 12:04 am

ЛЕЧЕНИЕ АЛЛЕРГИИ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПОЙ

Сообщение Мастер Эмиль » Чт апр 04, 2019 12:51 pm

Изображение


Я врач, правда, сейчас уже на пенсии, и хочу порекомендовать одно простое средство, которое помогло не только нашей семье, но и уже многим моим знакомым. Может, этот метод не панацея, но советую попробовать. Взяла я этот рецепт из нашей местной газеты "Медицинский работник", где в 1987 году была напечатана статья профессора Уханского о старинном русском методе лечения аллергии скорлупой куриного яйца.
Тщательно промытые куриные яйца отварить вкрутую, когда они остынут, очистить, снять пленочку, которая покрывает скорлупу изнутри. Скорлупу положить на блюдечко и посушить 2-3 часа, но не на плите и не на солнце. Затем истолочь в пудру в фарфоровой ступке и фарфоровым пестиком. Со скорлупы одного яйца получается 1 чайная ложка порошка, который нужно загасить несколькими каплями натурального лимонного сока. Ни лимонная кислота, ни концентрированный сок не годятся. Скорлупа одного яйца - это дневная доза взрослого человека. Детям с 6 месяцев нужно давать совсем немного, примерно на кончике ножа, а деткам постарше дозу, конечно, увеличить (можно просто добавлять в пищу). Порошок можно принять сразу, а можно поделить на несколько частей и выпить в течение дня. Лечение может длиться от одной до нескольких недель, так что наберитесь терпения.
В ноябре того же года появилась вторая статья, в которой профессор Уханский ответил на вопросы. В частности, об аллергии на цитрусовые. Лечение применять все равно можно, так как лимон, вступая в реакцию со скорлупой, приобретает новые свойства. Аллергией мучились мои внуки. Начали мы с дочерью лечить их этим простым способом и через две недели избавились от недуга, чего желаю всем.

Аватара пользователя
Яна Свет Леонидовна
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2019 10:03 am